nedogurok: (котлетус)
[personal profile] nedogurok
Кстати, в свое время девушка написала серию плохих постов про насилие, но к сожалению, сама так до конца и не излечилась. В оригинальный пост тоже загляните, там комменты - прелесть. Резиновые уточки не переносят, когда с ними несогласны, начинают возмущаться и провоцировать, а потом обижаются, что над ними начинают смеяться. Конкретно, эта девушка начала паясничать, а потом обиделась. Но там специфика персонажа с психологией жертвы. С такими тяжело. У них все враги.

Если история ниже правда, то я очень рада, что несколько студентов пролопатит информацию по специальности и напишет оригинальные работы, а не тупо скопирует рефераты из интернета.

Я помню специфическую российскую культуру, в которой иерархия играет большую роль. Это действительно раздражает. Но несанкционированный митинг с резиновой уточкой на голове, увы, не выход. Кстати, в изначальном посте забавно. Девушка так и не смогла внятно сформулировать, что ей не нравится в России, кроме налогов, которые, по ее мнению, идут на чьи-то дворцы. Мне казалось, что источники коррупции другие). Далеко не налоги населения, кои составляют примерно 20% от бюджетных постууплений. Но резиновые уточки над этим не задумываются. Спаси, господь от идиотов. Девушка, вроде как юрист, но, видимо, очень плохой, иначе бы не писала бы такие глупости. Писала бы себе про насилие, раз уж этим прославилась.

Говоря о коррупции, чтобы с ней что-то сделать, таки нужно изучить конкретную коррупционную схему и уже конкретно действовать, добиваясь специфических изменений, например, контроля за налоговыми льготами. Именно там и в том месте процесса, где этот контроль должен осуществляться. Митинги школоты с уточками здесь ну никак помочь не смогут. А вот изучение и системный анализ ситуации может.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] ne_matros в Между тем в кровавом тоталитарном Мордоре.
Пишет моя давняя питерская подруга, работает в одной из городских библиотек. Выкладываю с её разрешения.


Сегодня рассказали прекрасное.
Юрфак, первый курс. Человек двадцать дружной компанией ходили на Марсово поле и митинговали. Понятно, в соцсетях куча фоток.
Вчера на занятии мальчики-девочки услышали: "Приятно, что вы проявляете гражданскую сознательность. Давайте начнём борьбу с коррупцией с самих себя. С сегодняшнего дня никто из наших гражданских активистов не получает "автоматы" ни по одному из профильных предметов - это тоже есть нарушение правил, соответственно - коррупция!".
Народ зароптал.
После чего все схлопотали курсач. Он и должен был состояться, но темы, темы!
Правомерность статуса "иностранный агент" для НКО.
Коррупционное дело "Кировлеса".
Правовые основания существования ФБК Навального.
И всё в таком духе.
Исключительно в рамках действующего законодательства.
Ну, и про обещание 10 тыщщ евриков за участие в митинге и последующие гонения... :)
Пусть образовываются.

Сегодня одна из девиц пришла к нам подбирать литературу. Вся в слезах. Преподы - сатрапы, а Лёшенька - он такой славный!
Второй курс схлопотал то же самое.
И ещё сегодня были ребята с факультета социологии и политологии. Примерно по тому же поводу.
Нежная дева 19 лет, кусая губы, пишет курсач про Майдан. Ты бы это видела!
Что характерно - ломанулись протестовать только 1 и 2 курсы. Старшим не до того. Кроме того, с третьего курса практика.
А эти... пусть маются. Готовых текстов в Интернете нет, только самому писать или заказывать. А заказывать - чревато, очень. У них за разоблачение заказной работы - сразу отчисление.

А как я ржала, когда ушла на кухню!
Особенно над той, которая изучала про майдан. У нас же полно литературы, и это именно книги и журналы с аналитикой! Это же ЧИТАТЬ надо! И поиск по ключевому слову не задашь!
Это единственный способ: заставить их самостоятельно думать.
И вообще... срочно нужны технологии, которые включат школоте хоть какие-то мозги. И да, за участие в протестах - наказывать. ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Чтобы воспринималось не как прикольная движуха, а как дело, за которое НЕПРЕМЕННО НАКАЖУТ. Причём те самые пресловутые "социальные лифты", которые типа не действуют, будут перекрыты НАВСЕГДА. Или ОЧЕНЬ НАДОЛГО.

Ещё прекрасное.
Дева нежная, 17 лет. Ходила на Марсово за компанию, за компанию прошлась по Невскому, где её вежливо проводили до автозака. Вместе с подругой и МЧ подруги.
Деву отпустили к ночи, после слёзных тирад мамы. За деньги или нет - наверно, за залог и подписку о невыезде.
Во-первых, дева впервые за 17 лет получила ремня по попе.
Во-вторых, дева на все летние каникулы отправляется на трудотерапию в Псковскую область, к дяде - на ферму.
В-третьих, чтобы освоиться к лету, деву уже с понедельника туда отвезли - пусть присмотрится на каникулах, а в майские праздники закрепит навыки.
В-четвёртых, там тоже борьба с коррупцией на личном примере: дева занимается танцами, и с вечерних тренировок её частенько подвозил на служебной машине шофёр отца. Теперь дева будет ездить сама. На общественном транспорте. С двумя пересадками.
Отвезли с комментарием: "Заодно себе на новый крутой телефон заработаешь!".
Гадкие ватные родители!


Рыдаю вся. :) Питер форева!!! :)

 



** **
Я просто оставлю это здесь. Как пример трусливенького "ах посмотрите, какие мы умные и продвинутые, не то что тупые подростки". Там отлично всё, от побоев за выражение мнения до уничижительного тона поста. Такой позицией гордятся. Мол, докажите нам тяжёлой аналитикой, что коррупция - это плохо, а то без этого мы не верим, что вы действительно так считаете. И, конечно, унижать детей, в том числе физически, очень просто. Гордиться этим, я смотрю, ещё проще.

UPD. У защитников такой позиции аргументация традиционно огонь: а читала ли я постинг, а поняла ли я глубокую мысль, и вообще человек же "просто мимокрокодил", чего я докопалась, ну и традиционная для таких торжественных людей формула завершения разговора вроде DIXI. Всё жду, когда они вспомнят про индейское "хау".

А если там были не только бунтующие тинейджеры, а, например, бунтующие старые дураки? Их тоже выпорют и будут над этим ржать, мол, поделом? А пусть докажут, что бунтуют не гормонов для. Может, человек в детстве не набунтовался, вот и выходит теперь против всего подряд, от коррупции до облысения кошек. И я не увидела в дальнейшем развитии событий претензий со стороны подростков. А вот со стороны взрослых - очень даже. "Школота" и "девы" мозги включат, а вот куда свою глупость и трусость денут прекрасно выступившие взрослые - тот ещё вопрос. Их очень волнует, что "школота" не умеет думать, а собственные мотивы, я смотрю, волнуют не очень. Последняя история - вообще огонь. Я не понимаю, как ЭТО можно выдавать за трезвость мышления. За подлость ещё можно. Ну пусть попробуют прийти к кому-то в равной весовой категории, ну хоть ко мне. И попробовать по мне проехаться унижением, побоями и отлучением от всяких благ. Или со взрослым такие граждане всё-таки начнут диалог, а не сразу ремнём?

Короче, очередное людоедское "сами рылом не вышли, щас и детей не выйдем". А кто хочет отличаться, тех тащат обратно в своё болото. И мнения своего у молодёжи нет, и вообще тупые они все, и нос не дорос мнение выражать. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЖЫ МАЙДАН!!! А вот кто дома сидит по маминым крылом - тот молодечик и умный ребёнок, того пороть не будут и курсовую писать не заставят.

Страхи и проекции, проекции и страхи. Мне было очень смешно, когда я например увидела троечный аттестат отца супротив моих пятёрок-четвёрок, предварительно десять лет (!) слушая о своей тупости в любом школьном предмете, никчёмности и ничтожестве. Вот и здесь то же самое: глупцы обвиняют в глупости детей из страха, что вдруг дети окажутся лучше. Паника прям. И наказывать надо, и очень больно, и лифты перекрыть. Чтоб не вякали.

Вот пишу про насилие, пишу, а всё равно ощущения как новые. Как же мне везло с большинством учителей и преподавателей.. Вместо такого идиотизма они прям вот брали и объясняли, и разговаривали, и нас вызывали на дискуссию. Без "юных дев" и прочего презрения, на равных. Интересно было бы посмотреть реакцию автора постинга на такой еретический подход к образованию молодёжи: не дрочить на то, как молодёжи будет больно, а общаться с ними как с людьми.


Date: 2017-04-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Очевидец мне писал, что митинг прошел мирно, а провокаторов нейтрайлизовывали сами сознательные граждане. Но про уточек не писал, видно в той местности он не ходил. У нас тоже митинг был, но малочисленный.

Идея дать первокурсникам курсовые мне понравилась своим изяществом. В наше время просто тупо стращали, что отчислят и все. А так молодежь почитает, так и думать начнет.

Date: 2017-04-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
С курсовыми мне очень понравилось. Ибо человек должен делать вещи сознательно, четко представляя себе последствия, желаемый результат и риски. Ну и отлично, что темы новые, и списать их неоткуда. Этого российскому образованию как раз и не хватало.

Date: 2017-04-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Да, очень мудрое решение. Даже в 2000 году уже все скачивали, одна я, похоже, сама написала реферат по философии. Мне, в принципе, понятно возмущение детей, что их заставляют учиться. Но мы же не дети.

Date: 2017-04-01 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Если подумать, то это возмущение - дикость. Если ты поступил в универ, то надо возмущаться тем, что тебе знаний не дают, а не тем, что тебя заставляют писать работы самостоятельно. Говоря о коррупции, начать можно с себя. Перестать списывать, к примеру. Писать свои работы самостоятельно. А не с уточками с воображаемой коррупцией идти бороться. Воображаемой, потому что ни один из этих оболтусов не удосужился толком разобраться в теме.

Date: 2017-04-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Ну почему, они же дети, они хотят ничего не делать, получать плюшки и чувствовать себя взрослыми, когда им выгодно. Мозгами не выросли. У нас же половина учится идет не потому что понимают ценность образования, а просто родители заставляют. Они и переносят модель школы на универ. Инфантилы, что с них взять. Выйдя на митинг им кажется, что они такие взрослые и типа борятся, но 99% из них не хочет пойти за свою борьбу в кутузку или быть отчисленным. Это игры, просто игры больших детей.

Date: 2017-04-01 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Я в курсе. И взрослых таких немало, как девушка, например, у которой я этот пост скопировала. Ответственности брать не хотят, но все должны относиться с огромным уважениям к их взбрыкам.
Edited Date: 2017-04-01 07:06 pm (UTC)

Date: 2017-04-01 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Они же в оппозиции, не какие-то там ватники :) Зачем им какие-то концепции, системы, они же против коррупции и за все хорошее, эдакий лайт-вариант.

Date: 2017-04-01 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Мда, печально, когда люди даже не понимают, в оппозиции чему они находятся.

Date: 2017-04-01 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Какой лидер, такие и хомячки))

Date: 2017-04-01 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Ну Навальный, допустим, хорошо понимает, чего он хочет. Только борьба с коррупцией у него явно не в приоритетах.

Date: 2017-04-02 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Точно так же, как, скорее всего, и митингующие боролись против режима не из-за коррупции. А из-за резкого консервативного поворота 2011 года и далее. Всех этих насадителей духовненьких скрепок в форме устава монастыря особого режима для рядовых граждан, всех мизулиных-милоновых-чаплиных-дм.смирновых, пользующихся преференциями со стороны властей (при этом, от приближённых к кормушке никакого великопостничества не требуется, Чаплина словили жрущим гамбургер в Великий Пост, а уж скольких педерастов-архиереев разоблачил дьякон Кураев...). Но иной структуры для своего протеста, кроме участия в мероприятиях Навального, у них нет.

И правильнее было бы для разобщения Навального и студентов/старшеклассников/креаклов просто свернуть это наступление реакции на индивидуальные (а не политические) свободы, а часть законов просто откатить в состояние до 2010 года. Отогнать попов и казаков от спален населения, от музеев и от цензурирования искусства. По принципу Make love, not revolution.

Date: 2017-04-02 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
"Но иной структуры для своего протеста, кроме участия в мероприятиях Навального, у них нет"

потрясающая логика. из серии - "я хочу сексу, но мне бабы не дают, пойду тогда в некрофилы". собственно, я это к чему акцентирую - даже если и так, то школие из разряда идиотов. и вот очень в тему им написание курсовых по соответствующей проблематике, может поймут чего. хотя я особо не обольщаюсь, детишки в умственном плане явно запущены, и перестроить личность за пару курсовых... не.

"
И правильнее было бы для разобщения Навального и студентов/старшеклассников/креаклов просто свернуть это наступление реакции на индивидуальные (а не политические) свободы, а часть законов просто откатить в состояние до 2010 года."

отнюдь. свинья грязи найдет, а дураков и в церкви бьют. правильнее было бы как то переструктурировать образование. вернуть в школы курс логики, например, и считать его профильным для поступления в ВУЗы, и тд.

P.S. не заметил в своей спальне ни попов, ни казаков. Я в России живу, если чо)
Edited Date: 2017-04-02 04:04 am (UTC)

Date: 2017-04-02 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Котов (from livejournal.com)
Курс логики помешает Ужасной Пиндосии ТМ зомбировать наших несчастных сбитых с толку деток?
Или внедрит в них спасительную мысль "чай в России живем, плетью то обуха не перешибешь...
Вот хотелось бы мудрых советов, как перенести величие Державы, стоя, аль, упав ниц?
Edited Date: 2017-04-02 04:31 am (UTC)

Date: 2017-04-02 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
Весьма показательное раздражение. И от классического демагога.

Да, курс логики от вас таких даст неплохую защиту.

Date: 2017-04-02 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Котов (from livejournal.com)
Разумеется. И жизнь сразу станет содержательной и интересной. И сам себе можешь показаться крайне утонченным товарищем,с ходу проникающим в злодейские замыслы разномыслов.
Приятно.

Date: 2017-04-02 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Понимать-то он понимает, но лидер должен обладать харизмой и мощью, а у него нет ни того, ни другого. И кого он может вдохновить? правильно - великовозрастных детей))

Date: 2017-04-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Слушай, если брать наших либералок-феминисток, то среди них удивительное количество дур. Это при том, что я сама феминистка. Дуры там редчайшие. Им Леша как раз самое то.

Date: 2017-04-02 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Ой, дур вообще много, даже просто в жизни))

Date: 2017-04-02 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Ну там они отборные:)

Date: 2017-04-02 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] Сидор Шпингалетов (from livejournal.com)
школоло жгуть

открыли для себя, шо начальник получает больше подчинённого
и имеет некий административный ресурс

эдак, скоро они догадаются, что Земля вращается вокруг Солнца
а Луна вокруг Земли

Date: 2017-04-02 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Возможно, догадаются, а, возможно, и нет. Потенциал альтернативного мышления не перестает меня удивлять.

Date: 2017-04-03 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] thedoyarka.livejournal.com
Не вижу там ни одного наказанного (кроме выпоротой девушки). А смешно, что студенты воспринимают предложение отказаться от халявы, а нормально получить свои оценки как страшное наказание.

Date: 2017-04-03 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] nedogurok.livejournal.com
Я тоже не вижу. В этом-то весь и прикол. Если ты взрослый человек и пришел учиться, то бери задание у препода и выполняй. То есть данное возмущение для меня полная дикость. Такие правила игры в вузах: преподаватель имеет право дать любое задание студенту в рамках того курса, на котором тот учится.

Я могу понять, в какой форме дается задание. Есть в России иерархия, обусловленная культурой, и я могу представить себе глумящегося препода, издевательским тоном дающего задание. Но если ты взрослый человек и задание в рамках курса, то ты его просто возьмешь и сделаешь для своего же развития.

Проблема в том, что у нас есть родители и дети. Все протестующие - это вечно обиженные дети-жертвы.

Profile

nedogurok: (Default)
nedogurok

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 03:55 am
Powered by Dreamwidth Studios